ITLibertas - команда разработки Odoo

Наши услуги

Разработка

  • Задачи на оптимизацию (технические доработки по существующим модулям)
  • Миграция базы на новые версии
  • Интеграции с внешними сервисами
  • Индивидуализация баз данных Odoo под конкретные нужды

Поддержка

  • Консультирование и помощь при работе с
    функционалом Odoo
  • Помощь в настройке шаблонов писем,
    отчетов, печатных форм
  • Техническое администрирование
  • Исправление багов

Внедрение

  • Аналитика бизнес-процессов и
    консультирование
  • План проекта и предварительная
    оценка
  • Установка базы данных на Ваш сервер
  • Облачные решения

IT Libertas - сплочённая команда разработчиков и внедренцев с обширными знаниями и многолетним опытом внердения Odoo. 

С 2012 года мы создаём условия для использования программы управления бизнесом Odoo:

  • 60 завершённых внедрений;

  • 200 приложений собственной разработки;

  • Обрабатываем 100 заявок технической поддержки в месяц.

Наша команда знает 10000 инструментов Odoo ERP и разрабатывает работающие на деле и уникальные для каждого заказчика решения.
IT Libertas вызывается объединить ваши идеи и знания с передовыми практиками ведения бизнеса. Наша команда разрабатывает уникальные решения на прочном фундаменте готовых модулей, которые предлагает бельгийская программа Odoo ERP.

IT Libertas Odoo команда разработки
IT Libertas на Odoo Experience 2019
Odoo Experience
IT Libertas на Odoo Experience 2018

Наши преимущества

Поэтапное внедрение

Мы практикуем поэтапное внедрение системы начиная с какого-либо определенного модуля постепенно добавляя в базу нужные элементы и наращивая функционал. Это позволяет пользователю быстро осваиваться и выявлять новые требования к системе.

Преимущества открытой и гибкой ERP платформы позволяют непрерывно внедрять необходимые клиентам приложения и регулярно добавлять новые возможности. В результате совместных экспериментов вы приобретаете работающий продукт и никогда не столкнетесь с проблемами, свойственными стандартным сервисам.

Agile scrum - ощутимый результат в сжатые сроки

Мы работаем по методологии Agile scrum в основе которой лежит такое эффективное распределение работы над проектом, которое позволяет получить рабочую версию продукта в обозначенные сроки. Вся работа делится на небольшие части и выполняется по методу решения небольших задач, результат которых можно оценить за короткое время.

Odoo ERP

4500 взаимосвязанных приложения Odoo гарантируют покрытие 80% бизнес ситуаций. В силу гибкости и открытости программы другие задачи разрешаются в течение одного-шести месяцев. Свыше 60 проектов IT Libertas по внедрению и доработке тому подтверждение.
Odoo понятна пользователю, а при возникновении сложностей поможет IT Libertas. Мы обрабатываем 100 заявок в месяц и знаем, как решать проблемы. Сферы компетенции включают управление складом и закупками, автоматизацию продаж и маркетинга. Менеджмент проектов и администрирование розничного магазина, создание сайтов и документооборот.


Узнать о модулях  Odoo  и внедрении системы

ITLibertas - Odoo Development Team

Our Service

Customization

  • Optimization tasks (technical development within existing modules)
  • Database migration to new Odoo versions
  • Integration with external services and interfaces
  • Odoo customization to meet specific needs of our clients

Support

  • Consulting and help with using
    Odoo functionality
  • Assistance with configuring templates,
    emails, reports
  • Technical administration
  • Bug fixing

Implementation

  • Business processes analysis
    and consulting
  • Creation of Project Plan
    and estimation
  • Installation on your server
  • SaaS-cloud solution

IT Libertas is a team of Odoo developers and implementation consultants with extensive knowledge and vaste experience in  Odoo ERP System. 

We have been involved in the industry since 2012,  creating automated business solutions:

  • 60 completed implementations;

  • 200 new modules developed by our team;

  • Processing 100 support requests per month.

Our programmers use over 10,000 Odoo ERP tools to develop unique practical  solutions for each customer.
We offer integration of your ideas and knowledge with the most updated business practices.

IT Libertas Odoo developers team
IT Libertas on Odoo Experience 2019
Odoo Experience
IT Libertas on Odoo Experience 2018

WHY CHOOSE US?

Step by step implementation

We use phased implementation approach, starting with a selected module. As the implementation progresses, we gradually add elements to the database, increasing it's functionality. This allows the user to learn and get accustomed to the setup as well as to identify any changes in the requirements.

With Odoo being an open and flexible ERP platform, we are able to continuously add modules and regularly incorporate new features into the existing configuration. With this added flexibility our clients never have to deal with limitations that exist within other platforms.

Agile - visible results within a short timeframe

We use Agile scrum methodology based on effective distribution of work, which allows us to get a fully working version of the system by projected timeline. Project is divided into multiple stages, each one having a measurable target. Achieving every target is evaluated allowing easy tracking of completing project's milestones.

Odoo ERP

4500 standard Odoo interrelated applications cover 80% of business situations. Complementing customized solutions can be introduced within 1-6 months. We have been able to timely and efficiently complete required customization for more than 60 implementation projects.
Odoo is a user friendly interface. In case of questions and issues, our Support team makes it easy to get help and advise whenever necessary. We are receiving and successfully resolving around 100 requests per month. Our experienced and competent support consultants provide help with wide spectrum of issues including warehouse, purchase management, sales, marketing, project management, retail outlet administration, website building and electronic document exchange.
Learn more about Odoo Modules and Implementation