Примеры внедрения Odoo ERP

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о результатах выполненных IT Libertas проектов. На странице вы найдете десяток примеров, как использование Odoo помогает действующим предприятиям. IT Libertas подтверждает функциональность программы 60 внедрениями с 2012 года. Команда знает 10000 инструментов Odoo ERP и разрабатывает работающие на деле и уникальные для каждого заказчика решения.


Termex

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Мы, ООО "Термэкс", заметный российский производитель испытательного и лабораторного оборудования. Сложность нашего бизнеса состоит в том, что мы выпускаем широкую номенклатуру технически сложных изделий, предназначенных как для ведущих компаний нефтяного и газового сектора, так и для малых предприятий различного профиля, от ЖКХ до сельского хозяйства. Поэтому наши требования к ИТ инфраструктуре практически невыполнимы: она должна помогать нам оптимизировать наши бизнес-процессы таким образом, чтобы мы могли поставлять только качественное оборудование, причем по конкурентным ценам и при этом строго соблюдать обещанные сроки. Кроме того, система должна быть недорога во внедрении и эксплуатации, поскольку SAP нам не по карману. Еще она должна быть легко масштабируема, так как мы устойчиво развиваемся. Ну и, естественно, удобна в использовании и абсолютно надежна.
Изначально мы рассматривали разные ERP системы, но при таком наборе требований, на наш взгляд, альтернативы Odoo нет. Система современна и крайне удачно спроектирована, что позволяет создавать новые инструменты и свободно адаптировать уже существующие под наши нужды.
Поскольку каждый бизнес уникален, как бы хороша не была ERP система, мы не верим в возможность ее практического использования "из коробки". Поэтому первое и важнейшее условие успешного внедрения такой системы - это выбор правильного партнера, который этим займется. И в этом нам крупно повезло. С помощью IT Libertas мы справились с автоматизацией складского учета, поставок и снабжения, организацией контрактного производства, внедрили систему управления товарной номенклатурой и контрагентами. Odoo теперь помогает нам поддерживать в актуальном состоянии нашу конструкторскую документацию, "на лету" контролировать себестоимость выпускаемых изделий и делает еще кучу разных полезных дел, существенно облегчая нам жизнь. По мере ее внедрения нам открываются все новые возможности для ее использования и наши аппетиты растут. Сейчас в работе очередной этап - "тотальное" управление производством. 
IT Libertas - уникальный партнер. Наш предыдущий опыт работы с другими IT компаниями показал, что больше всего сил уходит на то, чтобы преодолеть защитную позицию разработчиков, всегда сначала  пытающихся "прогнуть" нас под их представление о том, как нам следует вести дела, а не заставить ПО работать так, как нужно нам. У IT Libertas это этап отсутствует. Совсем. Обсуждение задачи любой сложности сразу же переходит в конструктивное русло и, если поступают предложения изменить наши бизнес-процессы, то они всегда обоснованы и хорошо аргументированы. Разработчики глубоко вникают в наши проблемы и это дает результат, который нас радует и, естественно, приносит заметную прибыль. 

Григорьев Сергей Валерьянович
31 марта 2017
Россия, г. Томск

Внедрение Odoo

 +7(812) 429-70-17


Coldex Oy

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Coldex OY — компания из Финляндии, занимающаяся поставками и техническим обслуживанием холодильного и торгового оборудования в странах СНГ и Европейского союза. Мы выбрали Odoo главным образом, потому что из коробки программа покрывала большую часть процессов.
В то же время нам потребовались доработки, чтобы отразить специфику и конкурентные преимущества бизнеса. Однако запуск масштабного проекта внедрения не имел смысла из-за объема работ. Техническая поддержка IT Libertas стала решением проблемы, так как позволила адаптировать приложения в рамках небольших технических заданий. С 2015 года мы закрыли несколько таких заданий и убедились, что команда ответственно подходит к работе. Разработчики справляются с задачами разного уровня сложности и в разных областях: от локализации продаж и финансов до автоматизации производства. Если вас не устраивает что-то в Odoo, советую обращаться в IT Libertas.

Mikhail Chirkov
22 февраля 2017
Финляндия, Hollola

Clixmedia GmbH

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Clixmedia GmbH работает с разработчиками IT Libertas уже более года. Наша компания успешно внедряет наиболее продвинутые бизнес технологии на высококонкурентном рынке Швейцарии. Иногда цели настолько амбициозны, что нам приходится привлекать внешних подрядчиков. IT Libertas стала партнером, которому мы регулярно делегируем задачи по разработке Odoo.
Эта команда доказала, что обладает внушительными знаниями в адаптации Odoo ERP. Они уже помогли нам с синхронизацией данных Интернет магазина и в доработке интерфейсов управления проектами. Их методология и цены полностью соответствуют требованиям современных отношений на уровне компаний. Мы знаем: если у нас недостаточно ресурсов в текущий момент, мы всегда можем положиться на разработчиков IT Libertas.

Tom Lanbacher
19 января 2017
Швейцария, Веденсвиль

Внедрение Odoo

 +7(812) 429-70-17


Автострада

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Группа компаний Автострада (логистический оператор нерудных строительных материалов) высоко оценивает работу ООО «АйТи Либертас» в рамках проекта внедрения CRM системы Odoo и дальнейшей поддержи программы.
Команда IT Libertas справилась с поставленными задачами: формализовала требования в виде технического задания, разработала инструменты поэтапной проработки сделок и электронного документооборота, учла специфику нашего бизнеса.
Разработчики продемонстрировали способность планировать работы, а также использовать преимущества и гибкость программы Odoo. Ближайшие цели — автоматизация закупок, а сейчас мы продолжаем сотрудничество с компанией и уверенно рекомендуем программистов и консультантов IT Libertas

Талипов Алексей
31 августа 2016
Россия, г. Екатеринбург

eleo GmbH

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Eleo-Zaunsysteme e.K. - компания из Германии, занимающаяся поставками изготовляемых на заказ металлических изделий: оград, ворот, беседок. Наш рынок сбыта - Германия, Швейцария, Австрия; наши поставщики — со всего мира. Основа нашего бизнеса лежит в безупречной коммуникации с клиентами и бесперебойном снабжении. Чтобы автоматизировать эти процессы, мы выбрали Odoo. Эта гибко адаптируемая программа стала единым решением для наших задач.
С апреля 2015 ООО «АйТи Либертас» - наш постоянный партнер по внедрению и доработке системы. Команда — трудолюбивые ребята, приверженные к созданию индивидуальных решений. Впечатляют их аналитические способности: понимать бизнес процессы и предлагать решения для сложных ситуаций. Без преувеличения я рад сказать, что IT Libertas — наиболее упорная и направленная на решение проблем АйТи компания, с которой нам доводилось работать.

Thomas Loeffelholz
31 мая 2016
Германия, Итцгрунд

Внедрение Odoo

 +7(812) 429-70-17


Prosystom

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Prosystom — компания, действующая на стыке высоких технологий и здравоохранения. В нашей сфере мы ценим свежий, но профессиональный взгляд на проблемы. ООО «АйТи Либертас» смогло доказать приверженность такому подходу, и заслуживает благоприятные отзывы.
С 2012 года IT Libertas помогает нам в вопросах организации информационной инфраструктуры. Предлагаемые разработчиками инструменты, от облачной системы хранения до управления проектами, уже не раз доказали состоятельность. Ребята делают качественную работу, ищут новое, приятны в личном общении. Стоит отметить скорость работы сотрудников IT Libertas. Особенно радует, что в совместных экспериментах мы не останавливаемся. Рекомендую!

Илья Кудрявцев
11 января 2016
Россия, г. Жуковский

Firehill

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Мы обратились в ООО «АйТи Либертас» летом 2014 года с целью автоматизации ателье. В тот момент основатели компании Firehill, успешно действуя в Финляндии, запускали предприятие по изготовлению изделий из меха и кожи в России. Потому стоявшие задачи затрагивали стратегические процессы: продажи, склад, управленческий учет.
IT Libertas привлекла предложением применить единый инструмент — программу Odoo. Это оказалось правильным решением. Разработчики справились с поставленными задачами в срок, учли специфику. В результате, помимо изначальных планов, мы автоматизировали розничную точку и запустили сайт. Подчеркну: IT Libertas - профессионалы, способные решать проблемы, а не, как это бывает, создавать новые. С твердым убеждением рекомендую эту компанию.

Екатерина Туболева
2 декабря 2015
Россия, г. Санкт-Петербург

Внедрение Odoo

 +7(812) 429-70-17


KidsStyle

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Генеральный директор компании KidsStyle, прямого поставщика детской одежды оптом и в розницу, выражает благодарность бессменным партнерам, компании ООО "АйТи Либертас". Команда IT Libertas – самая адекватная компания, которую мы встречали на рынке IT услуг. Проблемы решаются в течение 24 часов, поставленные задачи выполняются в срок. Мы получаем качественную поддержку, а также все необходимые консультации.
IT Libertas – не просто программисты, умеющие справляться с проектами, а профессионалы, идущие в ногу со временем и всегда ищущие новые, более эффективные инструменты. А если без громких слов, то ребята из "АйТи Либертас" – супер молодцы! Хочется крепко пожать вам руку и широко улыбнуться! Мы ни разу не пожалели, что стали работать с вами.

Сергей Николаевич Прокопчик
6 июня 2015
Россия, г. Санкт-Петербург

Ecoline

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Холдинговая компания ООО «Юрикон» выражает благодарность IT Libertas за создание базы данных OpenERP. В 2014 году перед одной из наших компаний (ООО «Эколайн» - занимается оптовыми поставками зерна) была поставлена задача автоматизации работы менеджеров по продажам и закупу, отдела логистики. Мы протестировали разные программы, многие были перенасыщены опциями, адаптация вызывала трудности, стоимость - слишком высока. По этой причине нас заинтересовал сервис OpenERP от ООО «АйТи Либертас». Разработчики в сжатые сроки учли пожелания и создали базу данных с интуитивным интерфейсом, возможностью подстроить программу под каждого сотрудника в отдельности. С помощью OpenERP теперь мы создаем аналитические отчеты в один клик. Советую и программу, и внедренцев IT Libertas.

Анастасия Валерьевна Триль
17 ноября 2014
Россия, г. Омск

Внедрение Odoo

 +7(812) 429-70-17

Odoo ERP Implementation Examples

Have a look at the client references for the results of the completed by IT Libertas projects. On this page you find a score of examples, how use of Odoo supports real businesses. IT Libertas proves this system functionality by 60 turn-key implementations since 2012. The team knows 10000 Odoo ERP tools and develops functioning and unique for each customer solutions.


Termex

Odoo примеры внедрения / implementation examples

We, the company Termex, are the noticeable manufacturer of testing and lab equipment. Our business complexity is stipulated by operations: we produce wide range of technically demanding items, which are aimed both for leading companies of oil and gas industries, and for various small enterprises from hosting and public utilities to agricultural firms. That is why IT requirements are almost unachievable: an infrastructure should help in optimizing business processes in such a way, that we may supply high-quality equipment at competitive price rates in promised time. Besides, a system must be cost-effective in implementation and support, since SAP is beyond our means. In addition, the software should be easy scalable, since Termex is sustainably growing. Certainly, all the tools should be user-friendly and absolutely reliable.
Initially we considered a few ERP systems, but based on the such strict requirements there are no alternatives for Odoo. This software is contemporary and well planned to develop new features and to freely adapt existing ones for our needs.
Since each business is unique, disregarding how good an ERP system is, we do not believe in its use out-of-the-box. Hence, the first and the most important condition of successful implementation is a right partner choice, which would cope the process. Here we hit the mother lode. With help of IT Libertas LLC, we have done with automation of inventory management, of supplies and procurement, with organizing of contract manufacturing, with products and counterparts management. Odoo now helps us keep updated technical documentation, 'on a fly' controls produced items' costs and does a lot of useful stuff to ease our life. In a process of Odoo implementation we reveal a lot of new features and our hunger of further development grows. Currently we are on a stage of 'total' manufacturing control.
IT Libertas is a unique partner. Our previous experience with other IT firms proves, that the most effort relates to overcome protective position of developers, which always try to make us do as they want, not to make software work how we like. IT Libertas doesn't have such a stage. At all. Discussion of a task, of any complexity level, immediately gets to a constructive way. If there are some offers to improve business processes, those offers are reasonable and well explained. The developers deeply involve in our issues, what leads to a result, which we are glad to have, and certainly brings us profits.

Grigor'ev Sergej
2017 March,31
Russia, Tomsk

Odoo Implementation

 +7(812) 429-70-17


Coldex Oy

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Coldex OY is a Finland-based company dealing with supplies and maintenance of chilling and trade machinery in the countries of the European Union and the Commonwealth of Independent States. We chose Odoo mainly because the software covers the most of our business processes out of the box.
Simultaneously, we required certain customization in order to reflect business specifics and competitive advantages. However, launch of massive implementation project did no make sense due to scope. IT Libertas support became a solution, since it let us adapt applications in a frame of minor technical assignments. Since 2015 we finished a few of such tasks and make sure, that the team works responsibly. The developers cope with the issues with different complexity levels and in various spheres: from sales localization and financing to manufacturing automation. If you had any troubles with Odoo, I recommend to address IT Libertas.

Mikhail Chirkov
2017 February,22
Finland, Hollola

Clixmedia GmbH

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Clixmedia GmbH has been working with IT Libertas developers for more than a year. Our company successfully implement the most profound business technologies on the high competitive Swiss market. Sometimes our goals are so complex, that we have to attract external help. IT Libertas becomes a partner, whom we regularly delegate a part of Odoo development jobs.
This team proves to have significant expertise in customization of Odoo ERP. They have already helped us with E-commerce data synchronization and in amending project management interfaces. Their methodology and prices perfectly suit contemporary requirements of business-to-business relations. We know: if we lack time in a particular moment, we may always rely on the IT Libertas developers.

Tom Lanbacher
2017 January,19
Switzerland, Wädenswil

Odoo Implementation

 +7(812) 429-70-17


Sovremennye tehnologicheskie reshenija

Odoo примеры внедрения / implementation examples

The group of companies “Avtostrada” (a logistic operator of non-metallic constructional materials) highly appreciate the work of IT Libertas LLC in frames of the Odoo CRM implementation project and further software support.
The team met all the challenges: they formalized requirements in a form of technical assignment, customised tools for gradual deals' processing and electronic document management, take into account our business specifics.
The developers have demonstrated ability to plan tasks and to use Odoo advantages and flexibility. Our closest goals are purchases' automation, while at the moment we keep partnership with IT Libertas and recommend its programmers and consultants.

Talipov Aleksej
2016 August,31
Russia, Ekaterinburg

eleo-Zaunsysteme e.K.

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Eleo-Zaunsysteme e.K. is a Germany-based company dealing with supplies of custom-made metallic products: fences, gates, pavilions, railings. Our customers are from Germany, Switzerland, Austria; our contractors operate all around the world. They key for our business success lies in flawless customer communication and safe procurement. In order to automate those businesses we selected Odoo. This ERP system became a single solution to our goals, distinguished by high potential for adaptation.
Since April 2015 IT Libertas LLC has been our constant partner in its customization. The team has proven to be hard-working guys, committed in delivering custom-made solutions. We've been especially impressed by their remarkable analytical skills of thoroughly comprehending our business processes and offering solutions for complex challenges. Without exaggerating I'm glad to say that they are the most dedicated IT company we've worked with.

Thomas Loeffelholz
2016 May,31
Germany, Itzgrund

Odoo Implementation

 +7(812) 429-70-17


Prosystom

Odoo примеры внедрения / implementation examples

Prosystom is a company operating at the intersection of high tech and health care industries. In our sphere we appreciate fresh, but professional look at the issues. IT Libertas LLC has proved commitment to such approach and deserves favorable reviews.
Since 2012 IT Libertas helps us organizing the informational infrastructure. The tools proposed by the developers, from the cloud-based storage to project management, have repeatedly proven efficiency. The guys are doing a good work, are looking for new, are agreeable in person. It is worth noting the high response rate of IT Libertas employees. I'm particularly pleased that we don't stop in our experiments. I recommend!

Ilya Kudryavtsev
2016 January,11
Russia, Zhukovski

Firehill

Odoo примеры внедрения / implementation examples

We have addressed to IT Libertas LLC in the summer of 2014 with the goal to automate the dressmaking studio. At that moment, successfully operating in Finland, Firehill founders launched the fur and leather production in Russia. That's why stated tasks related to strategic business processes: sales, warehouse, managerial accounting.
IT Libertas attracted us with a proposal to use an integrated tool: Odoo ERP system. It was a right solution. The developers got their job done in time, took into account specifics. As a result, in addition to original plans, we have automated our retail outlet and have made a website. I emphasize: IT Libertas are professionals who are able to overcome difficulties and do not, as it happens, create new ones. Being convinced I recommend this company.

Catherine Tuboleva
2015 December,02
Russia, Saint Petersburg

Odoo Implementation

 +7(812) 429-70-17


KidsStyle

Odoo примеры внедрения / implementation examples

The CEO of the company KidsStyle (a direct supplier of children's apparel, a wholesaler and a retailer) expresses gratitude to the permanent partner – to the IT Libertas LLC. IT Libertas team is the most adequate company that we've ever met at the market of IT services. All the issues are solved within 24 hours, stated tasks are fulfilled in time. We get high-quality support and necessary consultations.
IT Libertas are not just programmers who are able to cope with the projects, but professionals keeping up with the times and always searching for new and more effective tools. Without high-sounding words: the guys from IT Libertas are super great! I want to shake your hand firmly and smile! We've never regretted that we had started to work with you.

Sergey Prokopchik
2015 June,06
Russia, Saint Petersburg

Ecoline

Odoo примеры внедрения / implementation examples

The holding company "YURIKON" expresses gratitude for OpenERP database deployment. In 2014 one of our companies (Ecoline LLC, engaged it grain wholesale deliveries) was tasked to automate the work of salespersons, of purchase managers and of the logistic department. We tested various programs: many were options oversaturated, some cause difficulties, some were too expensive. That's why we were interested in the service OpenERP by IT Libertas. The developers in a short time took into account all the wishes and created the database with an intuitive interface, with possibilities to customize the software for each employee individually. With the help of OpenERP we are now creating analytic reports in a mouse click. I recommend both a program and IT Libertas developers.

Anastasia V. Triel
2014 November,17
Russia, Omsk

Odoo Implementation

 +7(812) 429-70-17